«Как украсть миллион»: искусство аферы и любви.
Режиссером этой увлекательной романтической комедии 1966 г. стал Уильям Уайлер. Фильм «Как украсть миллион» (How to Steal a Million) привлекает внимание своим остроумным сценарием, блестящей актёрской игрой и впечатляющим антуражем. Головокружительные повороты сюжета и мастерское исполнение сюжета делают фильм одновременно захватывающим и легкомысленным, оставляя за собой впечатление классики кинематографа.
Фальшивая Венера
Действие фильма разворачивается в Париже. Главной героиней истории является Николь Бонне (Одри Хепбёрн), дочь известного фальсификатора произведений искусства Чарльза Бонне (Хью Гриффит). Чарльз, испытывая страсть к искусству, годами занимается подделкой знаменитых картин и скульптур, которые затем реалисты продает через аукционы и галереи.
Сюжет начинает стремительно развиваться, когда отец Николь решает одолжить одну из своих фальшивых работ музейному выставочному залу искусства. Это статуя Венеры с маскарадантом, подлинником знаменитого Карла Линдберга. Чарльз уверен в своей афере, но Николь осознает возможные последствия, неожиданный поворот событий может разрушить жизнь их семьи. Однако следить за развитием ситуации становится ещё интереснее, когда выясняется, что известный страховщик должен удостовериться в подлинности работы при помощи современных методов анализа.

Семейная тайна Николь.
Николь решает сохранить семейную тайну любой ценой и разрабатывает собственный план. Она поставлена перед необходимостью найти необычного партнёра, который сможет помочь ей украсть скульптуру из тщательно охраняемого музея до того, как экспертиза обнаружит её подделку.
Неожиданно для самой себя, в поисках союзника Николь сталкивается с красавцем и остроумным авантюристом Симоном Дермоттом (Питер О’Тул). Познакомившись с ним при довольно странных обстоятельствах, Николь видит в нём именно того, кто может стать их спасителем и избежать неприятных последствий. Конечно, ни она, ни Симон не сразу испытывают взаимное доверие. Но в результате серии любовных интриг и острых диалогов они решают объединить усилия для выполнения дерзкой миссии.

Искусство кражи: детали плана.
Фильм мастерски выстраивает напряжение, представляя тщательно продуманный план, разработанный Николь и Симоном. Заранее они анализируют, какие охранные системы и меры предосторожности предусмотрены в музее, изучают маршруты прохождения охранников, время работы персонала и расположение камер наблюдения. Это требует немало усилий, а также привлечения ресурсов и воображения.
Сценарий буквально открывает перед зрителем всю сложность процесса кражи произведения искусства из охраняемого музея. Съемочная команда акцентировала внимание на мельчайших деталях, демонстрируя, как любая деталь может стать решающей в деле о краже. Основной инструментарий включает разнообразные приспособления, от ключей до специальных инструментов для отключения сигнализации и лазерных лучей.

Неожиданные повороты: анализ киностриптиза.
Прогнозировать развитие событий по ходу фильма практически невозможно. Загадки, недосказанности и невероятные стечения обстоятельств постоянно сопровождают героев, удерживая внимание зрителя у экрана. На протяжении всего фильма зритель погружается в мир, где грань между правдой и вымыслом становится всё тоньше и тоньше.
Так, например, Николь и Симон неоднократно импровизируют, столкнувшись с новыми и неожиданными трудностями. Умение героев находить решение в самых нестандартных ситуациях позволяет им продолжать реализацию плана и добиваться поставленных целей. Кроме того, на фоне полном напряжении и динамичного действия, авторы продолжают развивать романтическую линию сюжета, добавляя истории дополнительную сладость и драматизм.
Может быть, Вам будет интересна кинолента «Сабрина» 1954 г.






